Дни после праздников – время собирать камни. Отель отработал на полную мощность. Гостей встречали с 30 декабря. Проводили последних восьмого. Первый рабочий день – пора отвечать на отзывы.

Рейтинг самых популярных «зачетов» и «незачетов» в эти праздничные заезды в самом «обнаженном» посте года.

«Оставили машину на холоде»

 «При подтверждении заезда за примерно неделю было озвучено сотрудником гостиницы о том, что на парковке "бронируются" машиноместа (в общем, что по приезду у нас будут места для парковки автомобилей, несколько раз уточняли, сколько авто). Фактически это не так. Когда мы приехали на подземном паркинге нашлось место только для одного автомобиля из трех. Но, справедливости ради, припарковаться нам удалось все равно всем возле отеля». – *пунктуация и орфография автора сохранены

Где парковать гостей – головная боль всех отелей в Рязани. В праздники отдыхать чаще едут на машинах. Простая математика: в Арагоне 54 номера. Теоретически это 54 автомобиля. Согласитесь, немало для самого центра города. На подземной парковке размещаем 22 автомобиля, остальным - место на охраняемой наземной.  Так как парковка бесплатная, места на ней не бронируются. Звонки гостям накануне -  это составление прогноза по количеству машин, чтобы правильно распределить территорию около отеля. Но оказалось, что излишняя забота обернулась против нас. Хотя, будем откровенны, основная масса гостей осталась довольна и парковкой, и вниманием.

«Вода на этаже»

 «Кулер. Хорошо, что есть, но - не работает на подогрев. Так или иначе, придется пользоваться чайником.»

Бесплатная питьевая вода предоставляется всем гостям отелей категории трех звезд и выше. Это может быть бутылочка газ/негаз или кулер с сертифицированной питьевой водой на этаже. А вот чтобы гостям было удобно, мы предусмотрели чайники, чашечки, заварку и сахар  в каждом номере. От того и не тратим лишнюю электроэнергию для подогрева кулера. Согласитесь, разумная экономия? Но не все так считают, увы.

«Фен приделан очень высоко»

Есть крючок около раковины, нет около душа. Розетка у кровати, а хочется в коридоре…

Таких вот небольших замечаний немало. Их даже, если честно, с каждым полугодием все больше. И это хороший знак. Да-да. Россияне путешествуют. Научились формулировать потребности и говорить о недостатках. Более того, ощущение свободы слова в интернете так радостно и долгожданно, что нас буквально рассматривают под лупой. А мы осматривали номера перед заездами и все равно в номере 211 упустили сломанный микропроветриватель окна, а в 327 быстро «устающий» фен. Он выключается от перегрева. Урок нам, такие отзывы - повод для разговоров на планерке. Благодаря гостям мы определились со стандартами хранения бесплатных тапочек на виду при входе. Отзывы же показали нам слабый перевод информации в номерах на английский. Все исправили, ждем новой критики. ее не может не быть)

Кстати, в обязанности горничных входит проверка всех «мелочей» номера. Пульт, лампочки, розетки, фены. Но однажды был курьезный момент. Высокий, под 2 метра ростом гость тихо шепнул на ресепшн, что в ванной под потолком дырка.

Горничных подняли по тревоге. Отругали за халатность. Пошли в номер. Оказалось, что никто, ни одна из нас изъяна не видит. До тех пор, пока высокого техника не поставили в ванную и не дали ему мини-скамейку. Став ростом с баскетболиста, Роман заметил свежий «привет» от ремонтной бригады под потолком. Обнаженный гипсокартон на смогли заметить невысокие женщины-горничные, да и скрыта недоделка была под навесной конструкцией.

«Равнение на десятки»

Спасают владельца от инфаркта многочисленные 10-ки от гостей. Устно и письменно мы слышим столько положительного, что красные щеки и пылающие уши от тех, кому мы чем-то не угодили, быстро принимают ровный цвет.

Удивил уровень ресторана, номер, ванная комната огромная с большой ванной . 

Отличное расположение. Тихо и до центра 5-7 минут неспешной походкой. Номер просторный, удачно обставлен: есть диван и два столика, стулья. Чашки - ложки, бакалы- стаканы в наличии. Хорошие завтраки. Кофе и круасаны просто чудо. И вообще отельный ресторан на достойном уровне , жаль не успели пройтись по всему меню (придется вернуться).

Идеально чистые номера, приветливый персонал. С утра можно сходить в бассейн - включено в стоимость номера.

  • Большой просторный номер и такая же огромная ванная комната. В номере тепло и уютно. Телевизор, тапочки, халатики, зубные щётки и все самое необходимое. Есть бассейн, в котором можно поплавать с 7.00 до 11.00 бесплатно (хотя мы так и не добрались так как поздно просыпались). До кокиля всего 10 минут пешочком. Отличные сотрудники (ночью попросили второе одеяло) и через минут 7 уже принесли.

Праздничный гость – придирчивый. Люди платят собственные, не корпоративные деньги. Едут семьями. А значит, настроение жены влияет на мужа, а капризный ребенок может сильно изменить впечатление матери об отдыхе. Средний балл за праздники – 9.0 – чуть ниже среднегодового рейтинга в 9.2. И это отличный повод, чтобы хорошенько поработать с персоналом, скриптами и чек-листами, придирчиво оглядеть оборуджование и оснащенность номерного фонда.

Добро пожаловать в новый сезон в отель"Арагон".