Бронирование

Преимущества прямого бронирования*

  • Номер с 10% скидкой
  • Бесплатное продление номера до 3-х часов
  • Бесплатный ранний заезд с 11:00
  • Дополнительный час дневного бассейна

* - кроме праздничных дней, указанных здесь

Бронируйте номер с 10% скидкой!

Отзывы

  1. Юлия
    Юлия
    27 января 2020, 13:25

    Дата заезда: 31.12.2019 

    Цена/качество
    Номер
    Обслуживание
    Персонал
    Чистота
    Комфорт
     
    Замечательная сауна, чистый, просторный бассейн, джакузи, парная, всегда приветливый и внимательный персонал. Часто здесь бываем, встретили 2020 год в семейном кругу именно здесь. На улице слякоть, а здесь кусочек лета. Всем рекомендую, получите массу удовольствия!!!
    1. Марина
      Марина
      18 декабря 2019, 19:13

      Дата заезда:  

      Цена/качество
      Номер
      Обслуживание
      Персонал
      Чистота
      Комфорт
       
      Здравствуйте, Уважаемые сотрудники отеля Арагон!
      Были с коллегой по работе в вашем отеле с 13 по 15 декабря. В целом, отель очень хороший, чистый, уютный и поражает разнообразием завтраком, что не в каждом городе России такое встретишь. Единственное, немного скрипела кровать и с утра при выезде из отеля не было горячей воды, еле-еле теплая.
      Единственное, что огорчил персонал в вашем ресторане, точнее отношение к гостям. Не могу не написать про этот случай отзыв, но показалась «нездоровая» атмосфера между руководством и персоналом.
      14 декабря вечером мы спустились поужинать в ресторан. Нас обслуживала девушка Анна (насколько помню с рыжими волосами). Кто работал из администраторов ресторана в этот вечер, наверняка помнит этот эпизод. Лично я, заказала Греческий салат, который красиво оформленный принесли завернутый в тортилью и политый небольшими полосками бальзамическим соусом, который лежал на пергаментной бумаге и на деревянной такой подложке. Далее я попросила принести Анну нам салфетки, но был дан ответ, что в заведении нет салфеток (при этом я сидела и при ней вытирала пальцы о пергаментную бумагу). И ответ от Анны был такого рода: -Надо пригласить директора чтобы пальцы вытирали о его пиджак!
      Честно, со стороны официанта это была неуместная шутка не то что к нам, к гостям, ну и к руководству ресторана. Потом мне принесли уже грязную салфетку(хлопковую), предварительно сложив ее таким квадратиком, чтобы, видимо, было не заметно, на что я попросила официанта пригласить ко мне администратора ресторана, на что опять мы услышали ответ: -А что они сделают, если нет салфеток в заведении? И только когда второй раз я попросила пригласить ко мне администратора, ко мне подошла девушка( по моему тоже звали Анна, с темными волосами), и пересказав всю историю, она округлила глаза.
      Я не буду пересказывать, что мы испытали, как гости, но было крайне неприятно. Хочется выделить персонал на ресепшене. Ребята просто молодцы. Вежливые, внимательные и готовы прийти в любую минуту на помощь. Сказать по правде, мне все равно опубликуете вы отзыв или нет, потому что даже в простых заведениях (ниже статусом) такого не позволяют по отношению к посетителям, но вы же себя позиционируете со слов вашего персонала «РЕСТОРАН».
      С наступающим новым годом и удачи в новом году.
      1. Туяра
        Туяра
        17 декабря 2019, 18:16

        Дата заезда: 11.12.2019 

        Цена/качество
        Номер
        Обслуживание
        Персонал
        Чистота
        Комфорт
         
        Останавливались группой в количестве 10 человек, бронировали, ориентируясь на удобство расположения, красивые фото и отзывы в интернете. По приезду мы не были разочарованы, условия отеля соответствуют описанию и положительным отзывам большинства проживавших. Понравилось — гибкость предлагаемых услуг, ориентация на клиента, приветливый персонал, эстетичный, чистота и уют. Завтрак разнообразный, сытный. В целом от проживания в отеле остались только приятные впечатления, красиво и комфортно!