• Конференц-зал Арагон
  • Конференц-зал отеля Арагон
Заказать зал
Контакты:

Конференц-зал

Бизнес-площадка гостиничного комплекса «Арагон» - идеальное место для проведения тренингов, семинаров, выездных совещаний для аудитории до 50 человек.

В Вашем распоряжении – два зала:

  1. Закрытый конференц-зал на 35 человек.
  2. Открытый трансформируемый под разные нужды лобби-бар на 50 человек и больше.

Ресторанная служба ГК «Арагон» организует кофе-брейки и бизнес-обеды или ужины по дополнительному запросу.

Цены

Оборудованный конференц-зал вместимостью до 30 персон – от 700 руб/час

Оборудованный конференц-зал вместимостью от 30 до 50 персон – от 2000 руб/час

  • Стоимость кофе-брейка - от 400 руб/чел
  • Стоимость бизнес-обеда - от 500 руб/чел
  • Стоимость бизнес-ужина - от 550 руб/чел
Конференц-зал
Конференц-зал 35 м²

Конференц-зал площадью 35 м² – это закрытая аудитория с автономным кондиционировнием, оборудованная стационарным видео-проектором, экраном 3*3, флип-чартом и маркерной доской, встроенным звуковым оборудованием. Зал свободно вмещает аудиторию до 35 человек.

Территория лобби-бара
Трансформируемая территория лобби-бара 70 м²

Трансформируемая территория лобби-бара – это пространство, площадью 70 м² и возможностью размещения от 50 человек в комфортной обстановке. В наличии переносной проектор и экран, портативное звуковое оборудование.

Ищете залы для тренингов или Вам нужен просто конференц-зал в Рязани?

В гостиничном комплексе «Арагон» доступна аренда конференц-зала в нескольких вариантах.

Мы предлагаем залы для проведения мероприятий, рассчитанные на вместимость от 35 до 50 человек.

Первое помещение- это относительно небольшой, но полностью оборудованный тренинг-зал, рассчитанный на вместимость до 30 человек. Подойдёт для деловых мероприятий различного типа: собраний, совещаний, деловых либо информационных тренингов. Любые виды групповых брифингов закрытого типа, которые непредназначенные для лишних ушей. Конференц-зал можно закрыть, создав уютную ламповую атмосферу сугубо для своих.

Если вы ищете удобное и полностью оборудованное помещение для проведения семинара, тренинга или встречи с небольшим количеством слушателей, то это ваш выбор.

В наличии:

колонки с микрофоном,
проектор,
плазменная панель,
стулья с пюпитром (очень удобные стулья, предназначены для ведения записи. К подлокотнику крепиться подставка для письма, на которой писать удобнее в сто крат. Мы уверенны, Вашим слушателям понравиться сильнее вести записи на них, чем на коленках).
В помещении есть кондиционер, что обеспечит комфортную атмосферу как в жару, так и в холод.

Для проведения многолюдных семинаров, то есть в том случае, когда Вам интересна аренда зала для мероприятия более крупного масштаба, мы можем предложить другой вариант.

Это большое, светлое и открытое помещение, является лобби-баром гостиницы. Сюда с комфортом помещается 50 человек, но данное помещение возможно трансформировать в более просторный, а главное, вместительный вариант. Для проведения крупных семинаров лобби-бар возможно трансформировать в полноценный конференц- зал, который легко сможет вместить и более 50 человек. В наличии переносной проектор и экран, портативное звуковое оборудование, все необходимое для конференции.

И так, мы предлагаем залы для мероприятий:

Малый и полностью оборудованный для закрытых встреч – аренда зала для конференции в расчёте до 30 персон при стоимости всего 700 рублей в час;

Большой и комфортный для открытых встреч - аренда зала для проведения мероприятий в этом помещении рассчитанная на вместимость до 50 персон, будет стоить 2000 рублей в час.

Готовы снять конференц-зал у нас?

Аренда помещения для конференции в гостинице Арагон –лучший выбор, ведь очень выгодна для Вас! Это звучит самонадеянно, но в данной ситуации является неоспоримым фактом, ведь мы являемся гостиничным комплексом, что делает максимально удобным размещение иногородних коллег и сотрудников.

Питание:

Кофе-брейк – это легкие закуски в перерывах между сессиями конференции или тренинга, когда гости могут выпить чашечку кофе, обсудить услышанное, просто сделать паузу и подкрепиться. Мы предлагаем различные варианты меню на кофе-паузы.

Бизнес-обед или бизнес-ужин по предварительному согласованию организовывается для групп от 8 человек. Мы предлагаем меню на разные бюджеты с учетом всех пожеланий заказчика, при этом качество блюд остается на высоком ресторанном уровне.

Мы готовы организовать для вас приветственный или завершающий фуршет, предполагающий более торжественную обстановку и более изысканные блюда в ресторанной подаче. Меню фуршета и его окончательная стоимость согласовывается дополнительно

*Окончательная стоимость зависит от даты проведения мероприятия, его продолжительности и иных условий сотрудничества.

Стоимость кофе-брейка - от 400 руб/чел

Стоимость бизнес-обеда - от 500 руб/чел

Стоимость бизнес-ужина - от 550 руб/чел

Проживание:

В том случае, когда конференция планируется на несколько дней, бывает непросто разместить с комфортом всех участников. Мы готовы предложить значительную скидку на проживание участников Вашей конференции в гостиничном комплексе «Арагон»!*

*Размер скидки уточните при аренде помещения для тренинга.