Booking

Преимущества прямого бронирования*

  • Номер с 10% скидкой
  • Бесплатное продление номера до 3-х часов
  • Бесплатный ранний заезд с 11:00
  • Дополнительный час дневного бассейна

* - кроме праздничных дней, указанных здесь

Бронируйте номер с 10% скидкой!

SPA (from latin “Sanitas pro Aqua”) means “health via water”. SPA helps you to become health and full of energy. Our SPA-center offers you Russian bath, a sauna and a hammam at your choice. We are waiting for you and your friends. Baths with friends are not only cheerfully, but it is also good for your health.

SPA № 1 are equipped with a sauna and a hammam, a large pool (11*3,5 m, with waterfall and hydro massage) and Jacuzzi for 8 people. Reserving VIP SPA you can book in foamy massage. There is a comfortable lounge room with media-system where you can relax and order different dishes and drinks from the hotel restaurant.

Price: 2000 rub/h, more than 6 people – extra 200 rub/a person.
Reserving SPA for 4 hours you get an extra gift hour.

You can enjoy a pool (10*3 m with waterfall and hydro massage), a sauna, a hammam and Jacuzzi for 4 people. There is a comfortable lounge room with media-system where you can relax and order different dishes and drinks from the hotel restaurant.

Price: 1800 rub/h, more than 6 people – extra 200 rub/a person.
Reserving SPA for 4 hours you get an extra gift hour.

Our hotel offers you classic Russian bath with besoms, dry steam and a cool pool with hydro massage. There is a comfortable lounge room where you can relax and order different dishes and drinks from the hotel restaurant.

Price: 1500 rub/h, more than 6 people – extra 200 rub/a person.
Reserving Russian bath for 4 hours you get an extra gift hour.

SPA - это абревиатура, на латыни Sаnitas pro Aqua, означает «здоровье через воду». Мы предлагаем Вам, получить заряд здоровья, чистоты и бодрости в нашем СПА-центре. На Ваш выбор у нас есть русская парная, финская сауна, и турецкая сауна с хаммамом. Мы ждём Вас и ваших друзей.

Большой spa-кабинет включает в себя финскую, турецкую сауну с хамамом, большой бассейн (11*3,5 метра с водопадом и гидромассажем) , джакузи на 8 персон. При бронировании Spa-кабинета №1 Вы можете заранее заказать услугу пенного массажа. Так же к Вашим услугам комфортабельная комната отдыха с медиа-системами и возможностью сделать заказ изысканных блюд и напитков из меню нашего ресторана.

Стоимость - 2000 руб/час, свыше 6-ти человек - доплата за одну персону 200 руб/час
При заказе кабинета на 4 часа - 5-й час - В ПОДАРОК!!!

Комфортабельный кабинет с бассейном (10*3 м с водопадом и гидромассажем), финской и турецкой банями. Джакузи на 4 персоны. К Вашим услугам так же комната отдыха с медиа-системами и возможностью сделать заказ в нашем ресторане.

Стоимость - 1800 руб/час, свыше 6-ти человек - доплата за одну персону 200 руб/час
При заказе кабинета на 4 часа - 5-й час - В ПОДАРОК!!!

Классическая русская парная с вениками, сухим паром, прохладным бассейном с гидромассажем. К Вашим услугам комната отдыха для большой компании, с возможностью заказа блюд и напитков в нашем ресторане.

Стоимость - 1500 руб/час, свыше 6-ти человек - доплата за одну персону 200 руб/час
При заказе кабинета на 4 часа - 5-й час - В ПОДАРОК!!!