-          Поменяйте мне номер. В моем – душевая кабина, а я должна спать в ванной…

-          Что делать в ванной, простите?

-          Спать. В душе неудобно. А для сна сегодня мне нужна вода…теплая…(из разговора с постоялицей отеля)

Это была пятница 13-ое. Лучшего дня для заезда съёмочной группы программы про экстрасенсов не придумаешь. Они взяли 19 номеров на неделю. Потом еще несколько. Заказ хороший, а вот гости – непростые. У всех нас в течение недели была возможность наблюдать жизнь съемочной команды изнутри. Ибо внимания к себе телевизионщики и герои их программы привлекали немало.

- Продюсер попросила вынести из номеров содержимое мини-баров, - шепнули мне на следующий день администраторы первым делом.

Думаете, это кого-то остановило? Продажи в ресторане резко пошли вверх. И я их (героев программы) понимаю. На съемки они отправлялись по темноте, возвращались под утро.

Суббота. Утро. Звонок с поста охраны.

- Римма, хотят провести в номер питбуля, собаку. Говорят – ты разрешила!

С животными в отеле строго. Нельзя. Но так как  «Испанский дворик» телевизионщики оборудовали под главную съемочную площадку, а питбуль на ней – важная часть декорации, пришлось открывать ворота летнего дворика и «огородами» вести собаку внутрь. Пес мужественно терпел конспирацию и вел себя не в пример иным людям спокойно.

А гости наши продолжали удивлять. Мы уже привыкли на входе встречать то даму в шляпе с вуалью и кортиком, то восточную красавицу в чалме. Но вот внезапный звонок:

- Римма, у тебя есть подружки с детьми?  Мы приехали снимать карусель, а на ней пусто… Может, кто-нибудь нам попозирует?

Понедельник. 11 утра. Неожиданно, что на карусели никого, правда? С детьми в такой час я помочь, увы, не смогла, а вот контейнер для маленькой гадюки, где купить, сказала. Не спрашивайте, почему этим занимается управляющая. Потому что бывают такие гости и такие вопросы, когда лучше уступить и создать комфортные условия всем, чем надевать на себя маску занятого менеджера.

В один из дней в отель пошли люди. Не посетители и не потенциальные заказчики. Пошли последователи экстрасенсов. Увидеть. Прикоснуться. Попросить. Паломники, одним словом.

Начало казаться, что мы работаем на телешоу, не иначе.  Гадалки в перерывах между интервью раздавали советы, в том числе, администраторам, члены съемочной бригады от души пытались поблагодарить персонал за прием. Коньяком…

- Вы первые, кто нас так терпят, - констатировал реквизитор после того, как я вежливо попросила его оттереть краску с плитки на подземной парковке. Он накануне там пилил, строгал, красил.

- Вы хорошенькая, хотите, погадаю?

- Нет! – категорически отказывались сотрудники ресепшн, в то время как в бухгалтерии расспрашивали подробности из жизни ведущего программы, некого экстрасенса N…,широко известного в узких кругах поклонников программ о сверхъестественном.

Гражданин N при этом всю загадочность растрачивал на съёмках. А персонал нашего ресторана радовал отменным аппетитом и вполне себе земными слабостями.

Нужно ли говорить, что к середине недели жители номеров перемешались между собой, и трудно было разобрать, где реквизиторы, а где гримеры.

- Мы превратились в один сплошной съемочный павильон, - констатировал начальник охраны, когда мимо нас пронесли собранный из ДСП двухметровый логотип программы. В воздухе летают квадракоптеры, в конференц-зале одно за одним пишутся интервью,  в «Испанском дворике» разыгрывается драма – финал очередной серии про экстрасенсов. А персонал гостиницы, тем временем, заметает следы, которые оставляют за собой телевизионщики. Остатки реквизита, забытые кофры от камеры – все заботливыми руками горничных собирается по территории и распределяется по номерам.  Мы должны создать условия, всем. Тихим отдыхающим предоставить уют и покой, творческих личностей аккуратно направить в мирное сосуществование с социумом.

- У вас случайно стеклореза не найдется?

Реквизитор Иван мог бы выиграть приз за самую неожиданную просьбу, но его опередили тем вопросом о ванной в номере.

Съемки закончились неделю назад. Телевидение уехало, коньяк и воспоминания о себе оставили в подарок. Все-таки чудесная у нас работа!