Почему возвращаются гости?

  • 29 АВГ 2018
  • Римма Шабанова
  • 410
Почему возвращаются гости?

Как вам помочь? – заботливо спросила сотрудник московского представительства компании booking.com Кристина. Девушка разложила передо мной квартальные отчеты за этот и прошлый год. Там пестрели и плавились, связывались в узлы и расправлялись в вектора  столбцы и графики. Настырный луч августовского солнца высвечивал «антирейтинг»  - 32 % бронирований с сайта букинга к июлю прошлого года. Аналитический отдел мирового магната бронирования выносил о...

Рязань-Саранск-транзит. Футбольная феерия в отелях страны

  • 20 ИЮН 2018
  • Римма Шабанова
  • 471
Рязань-Саранск-транзит. Футбольная феерия в отелях страны

Он вошел в ночи, растерянно оглядываясь по сторонам, и неуверенно спросил : «Арагон?»Турист из Японии с характерной фамилией Ямамото забронировал самый маленький номер и приехал уже тогда, когда его почти не ждали. Он отказался от завтрака, отправился спать и через три часа уехал из отеля в Саранск. Не иначе самурай, подумали мы. Один. По России. За командой. Без отдыха. Нон-стоп тур. Таких «транзитных» болельщиков на этой неделе множество. Перу,...

Дружить с гостями. Как?

  • 15 МАЙ 2018
  • Римма Шабанова
  • 590
Дружить с гостями. Как?

Это был вечер пятницы. Я не торопилась домой, потому что внезапно в сумочке обнаружила билеты в театр. Купила я их заранее, месяца за два, а  у подруги планы поменялись. Пропадало место на спектакль, куда билеты обычно не достанешь. Я судорожно искала попутчицу или попутчика. Листала записную книжку в телефоне, когда к стойке подошел гость Т. - У меня поздний выезд,  - вежливо предупредил он, -  поезд в 23.50, я позвоню тогда минут за 10, чтобы ...

Do you speak English? Или как мы дипломатов из ОБСЕ встречали

  • 29 МАР 2018
  • Римма Шабанова
  • 8632
Do you speak English?  Или как мы дипломатов из ОБСЕ встречали

Колокольчик входной двери на ресепшн зазвенел около семи вечера. Я собиралась уходить и лишь мельком взглянула на гостей. Это время активного заселения, и в такие минуты стараешься не мешать администраторам выполнять работу. Мужчина привлек мое внимание сразу. Ему было около семидесяти, джинсы, песочного цвета пиджак, шарф на европейский манер – он не произнес ни слова, но я подумала, что лучше сама встречу гостей. Интуитивно сказав им “Good eve...

Расставили звезды над I

  • 26 ФЕВ 2018
  • Римма Шабанова
  • 1081
Расставили звезды над I

Итак, мы получили свои звезды. Их три. Это не много. Но решение подавать заявку  именно на такое количество знаков отличия было сознательным. Почему? Я вам расскажу. Классификация для отелей  скоро станет обязательной. Пока это правило действует лишь в городах, которые ждут игры в рамках чемпионата мира по футболу. Впрочем, мы решили, как говорится, расставить звезды над i заранее. - А где карманный фонарик в каждый номер? - Покажите мне допол...

Звезда в шоке

  • 28 НОЯ 2017
  • Римма Шабанова
  • 6402
Звезда в шоке

Прославленный спортсмен Д. в нашем отеле уже останавливался. В прошлый приезд он с удовольствием делал фото на ресепшн, обедал устрицами, улыбался и раздавал автографы с обещанием вернуться. Возвращения ждать долго не пришлось, вот только второе пришествие господина Д. оказалось бурным и вовсе не мирным. Фамилию легендарного чемпиона теперь надолго запомнят даже  сотрудники полиции, которые не знали, можно ли задерживать звезду ледовой арены за о...

Римма Шабанова, управляющая отелем "Арагон"

Здравствуйте. Это блог управляющей отеля "Арагон". Здесь я рассказываю о нашей работе. Забавные истории, интересные гости или яркие события - все может вдохновить меня на текст. Гостиница - это живой организм, где что ни день - то сюжет для романа или повести. В нашем случае мы бережем частную жизнь постояльцев, и делимся лишь частью из дозволенного. Но делаем это с любовью к работе и тем, кто у нас останавливается.