Свой среди чужих. Когда гостю можно чуть больше...

  • 11 ИЮЛ 2019
  • Римма Шабанова
  • 491
Свой среди чужих. Когда гостю можно чуть больше...

- Я живу уже неделю, а тебя не вижу. Наконец-то встретились! Постоянный гость К, симпатичный мужчина в районе сорока искренне считает, что мой функционал в том числе включает личное общение с ним в то время, когда удобно ему. Ему удобно после работы, особенно удобно, когда в командировку он приезжает без напарника, а значит – не с кем поговорить. - Риммочка, забронируйте мне, пожалуйста, «мой» номер, - пишет Наталья Щ., хотя ее прекрасно знает ...

Тайное становится явным

  • 22 МАЙ 2019
  • Римма Шабанова
  • 657
Тайное становится явным

«Бронирование…все прекрасно. Бронировал он-лайн. Отвлекся. Окно с бронированием осталось открытым. Когда вернулся к нему потом, появилось всплывающее: не перезвонить ли Вам? С трудом, но нашел, как его закрыть…» Это переписка с гостем. Не просто гостем, а моим «шпионом». Он делится первыми впечатлениями о пребывании в «Арагоне». Это «Тайный гость». Его задача максимально непредвзято и полно оценить работу всех служб, которые так или иначе влияю...

Какой каприз за ваши деньги?

  • 08 АПР 2019
  • Римма Шабанова
  • 691
Какой каприз за ваши деньги?

- Все хорошо, только тапочки одноразовые не понравились, - пишет гость в отзыве на booking. Мы разговаривали с ним при выезде. Он рассказывал, как в крупной сетевой «пятерке», где он останавливался за корпоративный счет, были махровые с вышивкой и синего цвета тапочки. Наши беленькие одноразовые, гостя, безусловно, не устроили. Почему же мы такие жадные? Что нам, жалко махровые с вышивкой положить? Не жалко. За деньги гостя – любой каприз в рам...

Меню подушек, шелковый халат и завтрак в постель.

  • 21 ФЕВ 2019
  • Римма Шабанова
  • 649
Меню подушек, шелковый халат и завтрак в постель.

По каким критериям правильно оценивать работу отеля - Знаете, мне так понравилось ваше постельное белье, и матрас был в меру жесткий, но вот подушки… - Что не так? - Я дома сплю на валике. Вот никак на вашей перине уснуть  не мог уснуть, ворочался Я знаю, что предложить такому гостю. Если бы мы были отелем 4-х, а лучше 5-ти звезд, в нашем арсенале было бы меню подушек. Это возможность людям  выбирать, на чем они будут спать сегодня: на соло...

Невеста без места

  • 23 ЯНВ 2019
  • Римма Шабанова
  • 1191
Невеста без места

Я рассказывала вам историю про то, как один жених хотел выселить из номера другого вместе с невестой последнего? Звонок телефона  разбудил меня в часа 2 ночи. Голос администратора перекрывался фоновым басом. Кто-то на заднем плане требовал приезда управляющей в отель прямо сейчас. - Пусть они выезжают из нашего номера, я его оплатил! – кричал жених. - Давайте искать компромисс – уговаривала я, представляя себе картину, как одни молодожены борю...

Отзывы на отзывы. Чему гости учат отельеров

  • 10 ЯНВ 2019
  • Римма Шабанова
  • 855
Отзывы на отзывы. Чему гости учат отельеров

Дни после праздников – время собирать камни. Отель отработал на полную мощность. Гостей встречали с 30 декабря. Проводили последних восьмого. Первый рабочий день – пора отвечать на отзывы. Рейтинг самых популярных «зачетов» и «незачетов» в эти праздничные заезды в самом «обнаженном» посте года. «Оставили машину на холоде»  «При подтверждении заезда за примерно неделю было озвучено сотрудником гостиницы о том, что на парковке "бронируются" маш...

Римма Шабанова, управляющая отелем "Арагон"

Здравствуйте. Это блог управляющей отеля "Арагон". Здесь я рассказываю о нашей работе. Забавные истории, интересные гости или яркие события - все может вдохновить меня на текст. Гостиница - это живой организм, где что ни день - то сюжет для романа или повести. В нашем случае мы бережем частную жизнь постояльцев, и делимся лишь частью из дозволенного. Но делаем это с любовью к работе и тем, кто у нас останавливается.