Новогодняя ночь в отеле или как мы ждем праздников

  • 06 ДЕК 2019
  • Римма Шабанова
  • 154
Новогодняя ночь в отеле или как мы ждем праздников

- Вы же новогодняя столица, - радостно сообщали нам гости по телефону в июне и просили номеров, да побольше. Рязань вошла в число 10 городов, которые находятся в топе по бронированиям  на новый год через букинг.ком . Об этом рассказала мне менеджер по региону Дарья еще в сентябре. Ажиотаж в этом году случился в конце лета. Что такое 100% заезд на 10 дней? Это прибыль, скажет владелец. И будет прав. Это очень большая подготовительная работа, д...

Чудаки о букве Р.

  • 16 ОКТ 2019
  • Римма Шабанова
  • 624
Чудаки о букве Р.

- Возвращайтесь к нам еще – стандартная фраза, которую, в соответствии с правилами нашего отеля, говорят администраторы ресепшн гостю при выезде. А так как отношения с гостями у нас чаще всего очень теплые, порой за неделю-другую их командировки уже и привыкать друг к другу начинаем, то такое прощание нет-нет, да приводит к продолжению дружеского разговора - А что у вас делать-то еще помимо работы. Разве что к Есенину на Родину махнуть? Ну, во...

Свой среди чужих. Когда гостю можно чуть больше...

  • 11 ИЮЛ 2019
  • Римма Шабанова
  • 986
Свой среди чужих. Когда гостю можно чуть больше...

- Я живу уже неделю, а тебя не вижу. Наконец-то встретились! Постоянный гость К, симпатичный мужчина в районе сорока искренне считает, что мой функционал в том числе включает личное общение с ним в то время, когда удобно ему. Ему удобно после работы, особенно удобно, когда в командировку он приезжает без напарника, а значит – не с кем поговорить. - Риммочка, забронируйте мне, пожалуйста, «мой» номер, - пишет Наталья Щ., хотя ее прекрасно знает ...

Тайное становится явным

  • 22 МАЙ 2019
  • Римма Шабанова
  • 997
Тайное становится явным

«Бронирование…все прекрасно. Бронировал он-лайн. Отвлекся. Окно с бронированием осталось открытым. Когда вернулся к нему потом, появилось всплывающее: не перезвонить ли Вам? С трудом, но нашел, как его закрыть…» Это переписка с гостем. Не просто гостем, а моим «шпионом». Он делится первыми впечатлениями о пребывании в «Арагоне». Это «Тайный гость». Его задача максимально непредвзято и полно оценить работу всех служб, которые так или иначе влияю...

Какой каприз за ваши деньги?

  • 08 АПР 2019
  • Римма Шабанова
  • 956
Какой каприз за ваши деньги?

- Все хорошо, только тапочки одноразовые не понравились, - пишет гость в отзыве на booking. Мы разговаривали с ним при выезде. Он рассказывал, как в крупной сетевой «пятерке», где он останавливался за корпоративный счет, были махровые с вышивкой и синего цвета тапочки. Наши беленькие одноразовые, гостя, безусловно, не устроили. Почему же мы такие жадные? Что нам, жалко махровые с вышивкой положить? Не жалко. За деньги гостя – любой каприз в рам...

Меню подушек, шелковый халат и завтрак в постель.

  • 21 ФЕВ 2019
  • Римма Шабанова
  • 876
Меню подушек, шелковый халат и завтрак в постель.

По каким критериям правильно оценивать работу отеля - Знаете, мне так понравилось ваше постельное белье, и матрас был в меру жесткий, но вот подушки… - Что не так? - Я дома сплю на валике. Вот никак на вашей перине уснуть  не мог уснуть, ворочался Я знаю, что предложить такому гостю. Если бы мы были отелем 4-х, а лучше 5-ти звезд, в нашем арсенале было бы меню подушек. Это возможность людям  выбирать, на чем они будут спать сегодня: на соло...

Римма Шабанова, управляющая отелем "Арагон"

Здравствуйте. Это блог управляющей отеля "Арагон". Здесь я рассказываю о нашей работе. Забавные истории, интересные гости или яркие события - все может вдохновить меня на текст. Гостиница - это живой организм, где что ни день - то сюжет для романа или повести. В нашем случае мы бережем частную жизнь постояльцев, и делимся лишь частью из дозволенного. Но делаем это с любовью к работе и тем, кто у нас останавливается.